Корзина
58 отзывов
+38095516-04-18
+380
95
516-04-18
+380
63
118-27-79
+380
63
586-84-06
УкраинаХарьковская областьХарьковТРЦ "Барабашово"
Корзина
Интернет-магазин дверной фурнитуры, сейфов и домофонов "Avalon-lock"

Применение Сейфа

Применение Сейфа

Зачем нужен офисный сейф? Читать ниже!

Как бы надежно не охранялось офисное помещение, какие бы камеры видеонаблюдения не стояли, какие бы спецназовцы не охраняли компанию, если внутри организации не созданы условия для хранения ценных документов, представляющих интерес для конкурентов или контролирующих органов, считай, все напрасно. Рано или поздно информация, представляющая коммерческую тайну, уйдет за пределы компании.

Один из способов избежать утечки сведений, представляющих коммерческую тайну — это установка офисных сейфов. Они бывают разных типов, но их объединяют некоторые общие признаки. Офисные сейфы не должны быть повышенной безопасности, так как устанавливаются в охраняемых помещениях. Соответственно не нужно переплачивать за высокий класс взломостойкости. Если кто-то попытается взломать офисный сейф, это увидят сотрудники компании или служба безопасности.

Куда важнее вмонтировать или прикрепить сейф к полу или стене, чтобы не было возможности вынести его из офиса. Для безопасности документации не помешает также приобрести огнеупорный сейф, поскольку ситуации бывают разными - даже пожарная сигнализация не всегда сможет предотвратить уничтожение документов, если пожар наступит в нерабочее время. Соответственно, пожарные будут добираться до очага возгорания минимум 5-10 минут, а за это время никто не сможет достать из сейфа документы, и они попросту могут сгореть.

Как правило, все офисные сейфы небольшого размера, сделанные специально так, чтобы в них помещались стандартные документы формата А4. Цвет офисных сейфов также всегда нейтральный, что позволяет устанавливать сейф в офисном помещении с любой отделкой. Идеальный сейф с точки зрения внешнего оформления - это тот, который не бросается в глаза.

В офисных сейфах стоит хранить учредительные документы, некоторые договора, реестр акционеров, если его ведет сама организация, а не нанятый для этого контрагент, деньги, бухгалтерскую документацию (особенно если на предприятии есть двойная бухгалтерия) и т.д.